Установка

Инструкция по установке Luxury Vinyl Plank Click

INSTALLATION INSTRUCTION_01

Прежде чем вы начнете

Пожалуйста, внимательно прочтите все инструкции перед тем, как начать. Неправильная установка аннулирует гарантию.

Перед установкой проверьте панели на наличие дефектов, таких как цвет, разница в блеске или сколы. Убедитесь, что канал чистый и на нем нет мусора. Не следует использовать дефектные панели.

Максимальный размер комнаты / участка - 40x40 футов (12x12 метров).

При использовании панелей из более чем одной упаковки перед началом убедитесь, что цвета и узор совпадают. Во время установки смешайте и сопоставьте панели из каждой коробки по всему полу.

Если возможно, удалите молдинги плинтуса. Если их трудно удалить, их можно оставить на месте. Для перекрытия пространства между напольным покрытием и плинтусом рекомендуется использовать квадратный молдинг.

Инструменты и расходные материалы

Универсальный нож

Карандаш

Молоток

Линейка

Ручная пила

Подготовка пола

Для успешной укладки все поверхности пола должны быть чистыми, сухими, прочными, ровными и ровными. Перед установкой удалите ковровые скобы и клей.

Чтобы проверить ровность, забейте гвоздь по центру пола. Привяжите веревку к гвоздю и прижмите узел к полу. Натяните веревку до самого дальнего угла комнаты и осмотрите пол на уровне глаз, нет ли зазоров между веревкой и полом. Переместите шнур по периметру комнаты, обращая внимание на зазоры больше 3/16 дюйма. Любые неровности пола более 3/16 дюйма на 10 футов необходимо отшлифовать или заполнить подходящим наполнителем.

Не устанавливайте на поверхность, имеющую проблемы с влажностью. Перед укладкой новый бетон необходимо выдержать не менее 60 дней.

Для достижения наилучшего результата температура должна быть 50 ° - 95 ° F.

Базовая установка

Ширина первого ряда досок должна быть примерно такой же, как ширина последнего ряда. Измерьте размер комнаты и разделите на ширину доски, чтобы увидеть, сколько досок полной ширины будет использовано и какая ширина потребуется для последнего ряда. При желании обрежьте доску первого ряда на меньшую ширину, чтобы она была более симметричной по отношению к последнему ряду.

Чтобы при установке декоративная поверхность ПВХ находилась под готовой накладкой, удалите язычок на длинной стороне панелей той стороны, которая касается стены. Используйте канцелярский нож, чтобы надрезать язык несколько раз, пока он легко не отломится. (Рисунок 1

Начните с угла, поместив первую панель обрезанной стороной к стене. (фигура 2)

Чтобы прикрепить вторую панель к стене, опустите и зафиксируйте концевой шпунт второй панели в торцевом пазу первой панели. Тщательно выровняйте края. Панели должны быть плоскими к полу. (Рисунок 3)

Продолжайте соединять первый ряд, пока не дойдете до последней полной панели. Поверните последнюю панель на 180 ° стороной с рисунком вверх. Поместите его рядом с рядом и сделайте в том месте, где заканчивается последняя полная панель. Используйте острый универсальный нож, чтобы надрезать доску, защелкните по линии надреза для чистого среза. Прикрепите, как описано выше. (Рисунок 4)

Начните следующий ряд с оставшейся части предыдущего ряда, чтобы расположить узор в шахматном порядке. Кусок должен быть не менее 16 дюймов (Рисунок 5.)

Чтобы начать второй ряд, наклоните панель примерно на 35 ° и протолкните сторону длинной стороны панели в боковой паз самой первой панели. При опускании планка встанет на место со щелчком. (Рисунок 6)

Следуйте этим же инструкциям со следующей панелью, сначала прикрепив длинную сторону, наклонив 35 ° и придвинув новую панель как можно ближе к предыдущему ряду. Убедитесь, что края выровнены. Опустите панель на пол, зафиксировав концевой шпунт в торцевом пазу первой панели. Продолжайте укладывать оставшиеся панели таким же образом. (Рисунок 7)

Чтобы уместить последний ряд, поместите полный ряд досок прямо поверх предыдущего ряда установленных досок, удерживая язычок в том же направлении, что и у установленных досок. Поместите другую панель вверх дном к стене, чтобы использовать ее в качестве ориентира. Проведите линию по доскам. Обрежьте панель и прикрепите ее на место. (Рисунок 8)

Чтобы обрезать дверные коробки и вентиляционные отверстия, сначала обрежьте панель до нужной длины. Затем поместите вырезанную панель рядом с ее фактическим положением и с помощью линейки измерьте области, которые необходимо вырезать. Отметьте панель и вырежьте отмеченные точки.

Обрежьте дверные коробки, перевернув панель вверх дном и с помощью ручной пилы отрежьте необходимую высоту, чтобы панели легко скользили под дверными коробками.

Installation

Luxury Vinyl Plank Click Installation Instruction

easy to install

Before You Begin

Please read all instructions carefully before you begin. Improper installation will void warranty.

Check panels for defects such as color, sheen difference or chips prior to installation. Check that the channel is clean and free of debris. Defective panels should not used.

The maximum room/run size is 40x40 feet(12x12 meters).

When using panels from more than one package, check to be sure colors and pattern match before you begin. During installation, mix and match panels from each box throughout the floor.

Remove baseboard moldings if possible. If they are difficult to remove, they may be left in place. Quarter round molding is recommended to cover the space between flooring and baseboard.

Tools & Supplies

Utility knife

Pencil

Hammer

Ruler

Hand saw

Floor Preparation

In order to have a successful installation, all floor surfaces must be clean, dry, solid, even and level. Remove carpet staples and glue prior to installation.

To check for evenness, hammer a nail into the center of the floor. Tie a string to the nail and push the knot against the floor. Pull the string tight to the farthest corner of the room and examine the floor at eye level for any gaps between the string and floor. Move the string around the perimeter of the room noting any gaps larger than 3/16’’. Any floor unevenness of more than 3/16’’ per 10 feet must be sanded down or filled in with appropriate filler.

Do not install on surface that has moisture problems. New concrete needs cure for at least 60 days before installation.

For best result, the temperature should be 50°- 95°F.

Basic Installation

The width of the first row of planks should be approximately the same width as the last row. Measure across the room and divide by the width of the plank to see how many full width planks will be used and what size width will be needed for the last row. If desired, cut the first row plank to shorter width to make it more symmetrical to the last row.

To make sure that decorative surface of the PVC is under the finished trim when installed, remove the tongue on the long side of the panels for the side that touches the wall. Use a utility knife to score through the tongue several times until it easily snaps off. (Figure 1

Start in a corner by placing the first panel with its trimmed side facing the wall. (Figure 2)

To attach your second panel along the wall, lower and lock the end tongue of the second panel into the end groove of the first panel. Line up edges carefully. The panels should be flat to the floor.(Figure 3)

Continue connecting the first row until you reach the last full panel. Rotate the final panel 180°with the pattern side upward. Place it beside the row and make at the place where the last full panel ends. Use a sharp utility knife to score the plank, the snap along the score line for clean cut. Attach as described above.(Figure 4)

Begin the next row with the remainder of piece from the previous row to stagger the pattern. Piece should be a minimum of 16’’.(Figure 5)

To start the second row, tilt the panel at about 35°and push the side on the long side of the panel into the side groove of the very first panel. When lowered, the plank will click into place.(Figure 6)

Follow these same instructions with the next panel, attaching the long side first by tilting 35°and pushing the new panel as close as possible to the previous row. Make sure the edges are lined up. Lower the panel to the floor, locking the end tongue into the end groove of the first panel. Continue laying remaining panels in this manner.(Figure 7)

To fit the last row, place a full row of planks directly on top of previous row of installed planks keeping the tongue in the same direction as that of the installed planks. Place another panel upside down against the wall to use as a guide. Trace a line down the planks. Cut the panel and attach into position.(Figure 8)

To cut around door frames and heating vents, first cut the panel to the correct length. Then place the cut panel next to its actual position and use a ruler to measure the areas to be cut out. Mark the panel and cut out the marked points.

Trim door frames by turning a panel upside down and using a handsaw to cut away the necessary height so that panels slide easily under the frames.